Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы пробовали такой салат?

мандаринка Профи (936), закрыт 14 лет назад
как мимоза,только вместо консервы используется семга.необыкновенно нежный.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15455) 14 лет назад
Слабосолёная сёмга? Мне кажется, это действительно должно быть вкусно
Остальные ответы
Махей Мыслитель (5850) 14 лет назад
Пробовал и в правду вкусный! Но тем не менее мой любиый все же цезарь!
Space_Monkey Мастер (1632) 14 лет назад
Нет, но теперь обязательно попробую! Спасибо за рецептик
N@O Мастер (2426) 14 лет назад
неа. а это какой как мимоза ?
Юнона Высший разум (247298) 14 лет назад
Нет, но теперь обязательно сделаю! Спасибо за совет!
Maria Оракул (57655) 14 лет назад
нет, надо попробовать
LARISA Гуру (4944) 14 лет назад
Да, вкусный салатик.
yuliok Просветленный (33739) 14 лет назад
не знаю что за мимоза такая, но с майонезом салаты не лю
Анастасия Гений (53601) 14 лет назад
да так, среднего вкуса.. мимоза-классика для начинающих. семга ненамного улучшает его вкус
Nataly Гуру (3727) 14 лет назад
НЕТ, но верю что вкусно