
Диффченки! А мягкому херу применение можно найти? :-))) Или, раз мягкий, то это не хер уже вовсе? :-)))

No name Мудрец (16862), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43285) 14 лет назад
Если это и вправду хер, а не недоразумение нафаршированное, чем попало, значит, если с ним поиграться, он быстренько станет жестким и приятным
Источник: Приветики!
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45900) 14 лет назад
сначала надо хорошо поработать чтобы жестко было
Ирина Разгуляева(Медведева) Знаток (369) 14 лет назад
Конечно не хер. Так, мочеспускатель....
Виктория Viktoryia Мудрец (15560) 14 лет назад
Используй по первоначальному назначению-писай себе в удовольствие))) Зато не подхватишь никакой заразы.
Просто Танюшка Просветленный (32331) 14 лет назад
на х.. я нам без х.. я, когда с х.. ем дох.. я!
Танечка Андриянова Профи (514) 14 лет назад
в музеи тебя, в музеи с надписью "Как они могли подлые, безжалостные женщины, не помогли половому импотенту! " а мы сходим по ржом...
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
погонять вялого - тоже вариант
Naksa Мыслитель (8000) 14 лет назад
конечно найдется ))))
если уделить ему немножко внимания ))))) вряд ли он останется мягким.. . )))))