Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие Вы знаете причины мирового экономического кризиса?

marat kunaev Ученик (90), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
неля батракова Просветленный (46110) 14 лет назад
американская ипотечная система кредитования
Остальные ответы
Berezzz Мыслитель (6167) 14 лет назад
Завязка экономической системы на одну валюту.
Зарька Знаток (451) 14 лет назад
потому что в США одни идиоты
не считая русских)))
Тупиков Тупак Мыслитель (8364) 14 лет назад
Китай стремится в мировые лидеры .
Alexey Мастер (2149) 14 лет назад
Программы, которые совершали операции без вмешательства людей на фондовых рынках США и других стран, не учитывали рыночную ситуацию. В результате чего началась дестабилизация и необратимые процессы в мировой экономике.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163210) 14 лет назад
Всё гораздо прозаичнее:

1) В экономиках вырос огромный объём незаработанных денег и неликвидных активов
2) Экономики стран росли без учёта факта ограниченности природных ресурсов ("гонка за голодом")
3) Культурная Катастрофа, побудившая гонку потребления
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25661) 14 лет назад
Есть много производных причин, но базовая причина одна - противоречие между общественным характером производства и частным способом присвоения продукта. У Маркса всё очень понятно написано в "Капитале".
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114463) 14 лет назад
Дутая из ничего экономика США сдувается до нормального ее состояния, а так как Доллар был мировой валютой потянула США за собой еще кучу стран.. . вот и расхлебываем гумницо все вместе- прямо как в армии - один "обосрался" все должны "подтирать"...
Вадим Козаев Мудрец (16174) 14 лет назад
я раскорою всем Вам сию страшную тайну!

29 июня сего года в моем "мухосранске" закрыли центральный рынок на реконструкцию.. .
В итоге - нет продаж, раз нет продаж значит нет закупок товара. Раз нет закупок, то у производителей кризис перепроизводства.. . Из чего следует что нет денег платить работникам которым нечем оплачивать ипотеку.. . ))))

не верите! ? вспомните - изза чего началась первая мировая? ))))
Борис Гуру (2813) 14 лет назад
причина одна - США!!!
Юлина бабушка Гуру (2791) 14 лет назад
См. цитату профессора Преображенского: " ...кризис у вас в головах!!!! "
Только там было насчет разрухи.