Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите где можно скачать не требующую активации Windows Vista Ultimate X86 Service Pack 1

евгений мычка Знаток (343), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MaX™ Мудрец (17571) 14 лет назад
Microsoft Windows Vista SP1 x64 и x86 Retail Russian - MSDN (оригинальный образ) + fix

информация о Софте
Название: Microsoft Windows Vista SP1 x64 и x86 Retail Russian - MSDN
Категория: Операционные системы
Разработчик: Microsoft Corporation
Год выпуска: 2008
Дата релиза: 22.07.2008
Размер файла: 4.2 Гб

Описание: ISO образ, снятый программой Alcohol 120% с оригинального DVD диска (дата релиза Microsoft - 22.07.2008) полученного по подписке MSDN

Операционные системы доступные для установки:
Windows Vista Business x86
Windows Vista HomeBasic x86
Windows Vista HomePremium x86
Windows Vista Ultimate x86
Windows Vista Starter x86
Windows Vista Business x64
Windows Vista HomeBasic x64
Windows Vista HomePremium x64
Windows Vista Ultimate x64

Файл:
Активация/рег. код: да
Язык интерфейса: Русский
Формат: ISO

Доп. информация:

Добавлена таблетка (без текста при старте!!! ) выпущенная в августе 2008 года и предназначенная для любой версии vista в т. ч. и Enterprise

letitbit.net/download/fd27f7162686/Sw.part1.rar.html
letitbit.net/download/cdb79a320288/Sw.part2.rar.html
Источник: какой я молодец
MaX™Мудрец (17571) 14 лет назад
дайте баллы диск оригинал
Остальные ответы
Дима Гуру (2812) 14 лет назад
Мне виста не очень понравилась.
Купить можно за 300 рублей.
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (267675) 14 лет назад
Если твоя ОС лицензионная, то посмотри у себя в ПК. Она давно уже там.
Olexus Мастер (1189) 14 лет назад
Поищите здесь.
http://www.cwer.ru/
http://qiq.ru/
На сайтах есть свой поиск.
Chump Искусственный Интеллект (270823) 14 лет назад
Windows Vista SP1 (x86) Russian - оригинальный образwindows-vista-sp1.jpg

Год выпуска: 2008
Версия: 6001.18000.080118-1840
Разработчик: Microsoft
Платформа: x86 (32-bit)
Язык интерфейса: только русский
Респект! Скачал, всё отлично работает.
Описание: Оригинальный образ Windows Vista x86 Russian SP1…
Volobuev Nikita Знаток (325) 14 лет назад
Любая VISTA будь она ультимайт.... и т. д. Требует активацию. НО в интернете очень много так называемых "кряков" который сделают твою пиратку как бы ЛЕЦЕНЗИОННОЙ.