Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Полечила зуб. был кариес.

Т@тьянка Мудрец (14896), закрыт 14 лет назад
зуб болит. Врач говорит, нормально, ведь нерв зубной потревожили. пройдет. Это нормально?
Лучший ответ
Еленка Мыслитель (6206) 14 лет назад
первые 2-3 дня может немного побаливать. Можно полоскать теплым раствором соды. Если болит дольше, лучше обраться к врачу.
Остальные ответы
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (267791) 14 лет назад
это не правильно.
Идите к другому врачу.
julia_ne_roberts Профи (718) 14 лет назад
да, как правило, они болят немного сначала.. .
вот если долго - то плохо.
Апрелька Профи (952) 14 лет назад
Может болеть, но только первые несколько дней..
Лана Знаток (439) 14 лет назад
Смотря какой врач! У меня мама один раз поличила Зуб-называеться! Болел он, стоматолог не тот зуб оказываеться лечил! опухла Щека, пришлось Резать десну! Боль в 3 раза увеличилась!
Викуша Оракул (50222) 14 лет назад
Не должен болеть вообще-то, ну может ныть пару часов. Плохой врач попался, идите к другому.