Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем надоевший вопрос, но все же. Как Вы оцениваете годы правления Путина?

John Tavares Мастер (2154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фома Оракул (59255) 14 лет назад
Дерьмо, нищета и бардак! (Кстати я преуспевающий предприниматель и бизнесмен...)
Остальные ответы
Mega-Svin Профи (817) 14 лет назад
В отличие от других "правителей" РФ он самый выдающийся. P.S. Он сделал намного больше для страны, чем прочие люди.
John TavaresМастер (2154) 14 лет назад
есть какие-то примеры?
Алекс@ндр Мыслитель (9717) 14 лет назад
а причем тут футбол
John TavaresМастер (2154) 14 лет назад
Модеры его перенесут потом в соответствующую категорию. Хотелось убедиться, что в этой кроме ногомяча и пива больше ничего не интересует людей
Sam_51 Просветленный (37627) 14 лет назад
Насчет дерьма… нищеты и бардака то это было всегда. А вот то что стало лучше и легче жить… на мой взгляд))))
U-ka Профи (600) 14 лет назад
А он что ещё и в футбол играл?
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18753) 14 лет назад
Он молодец. Сделал много. Мужик он умный, прямой и категоричный- такие стране нужны.
Есть тут, конечно, и обратная сторона медали.. . Но я смолчу. =)
Источник: День Добрый!
Argenta Мудрец (10883) 14 лет назад
Возрождение страны.