Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в москве можно купить декоративное оружие, топр и томагавк?

Она Шифруется Знаток (282), закрыт 2 месяца назад
Нужно два карсивых, легких топора.
Лучший ответ
Mido Mico Искусственный Интеллект (143318) 14 лет назад
на ярмарке увлечений. . завод Красный Богатырь. . ближайшее м. Преображенская.
Остальные ответы
Tina Мастер (2487) 14 лет назад
Топор не знаю где, а вот такой томогавк с трубкой мира можно купить здесь.
barsik Гуру (4830) 14 лет назад
в интернет магазинах ищи там всякого добра хватает .
student Гуру (4884) 14 лет назад
хотите закопать топор войны??