
А вы выходили на улицу без нижнего белья?

ольга Мыслитель (8499), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
диакон Власий Мастер (1150) 14 лет назад
Оль! Ты просто прикалываешься или по заказу возбуждаешь мужское население?
Остальные ответы
Денис Демин Ученик (126) 14 лет назад
нет, и нехотел бы!!! а ты ?
Aleks Профи (564) 14 лет назад
Встречный вопрос:
А почему только без нижнего.
Может быть вообще без....
ольга Мыслитель (8499) 14 лет назад
Публичная нагота не так прикольно , когда все видно не к чему стремиться.
андр. петров Мыслитель (5513) 14 лет назад
а я часто так хожу, люблю когда залупа по ногам стучит, приятно
Ze Chi Мудрец (16869) 14 лет назад
Ходил. Пока яйца не защемил молнией
Не важно Гуру (3335) 14 лет назад
Было несколько раз.. .
в магазин сбегала быстренько.. .

вообще это не оч гигиенично.. . больше не хожу