Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моему брату задали досочинить стих Листья жёлтые летят,... Подскажите что можно дописать?

Владислав Черкунов Мастер (2230), закрыт 14 лет назад
Нужна только одна строка!
Лучший ответ
Куратор Мудрец (11377) 14 лет назад
Листья жёлтые летят,
Землю укрывают,
Отогреть её хотят,
Пока снег не стает.. .

Так и будут до весны
Те лежать листочки,
Пока видят свои сны
Их детишки в почках.

А наступит лишь весна,
Почка лист отпустит,
Пробудив его со сна,
Да забыв о грусти...
Источник: Собственное творчество.
Остальные ответы
Махей Мыслитель (5850) 14 лет назад
Им же не чего терять!!!
julia_ne_roberts Профи (718) 14 лет назад
яркой птицей стать хотят!
Людмила Хирова Мастер (2313) 14 лет назад
Подурачиться хотят!
Или
Застилая всё подряд!
Или
Значит надо зиму ждать!
НакУреНныЙ ДвоРняГа Мастер (1132) 14 лет назад
Листья желтые летят, и летят без крыльев,
А вот падать не спешат, ветер очень сильный... .
А так хз
Владимир НЕ Владимирович Мыслитель (7420) 14 лет назад
Листья желтые летят.. .

Всех накрыть они хотят
Тихо скроют руки ноги
Скроют труп возле дороги
Грязь накроют и окурки
Пусь смеются все придурки

Андрей Гуру (3593) 14 лет назад
Листья желтые летят, (не складная строчка сама по себе!! ! слух режет)

Я лучше танку забабашу!

Уйду -
Останутся луга
В цвету.
Осенние стога.. .
Осенние снега.. .