Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вера в челавека отличаитса от веры в бога?

Nonsense Просветленный (39542), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Просто Славик Оракул (99405) 14 лет назад
Ничем, Вера , (это состояние ожидания чего либо), но оправдывает ли себя вера в человека..?
NonsenseПросветленный (39542) 14 лет назад
маладца )))
Остальные ответы
Марина Муратова Просветленный (45189) 14 лет назад
Уважаемый просветленный ! .Человек может в любой момент подвести, человек по природе несовершенен.... Ну, а Творец.... Удачи
NonsenseПросветленный (39542) 14 лет назад
пасиб за пожыланийа, ток вапрос не в характеристиках чела и бога, а вопрос о вере
the niiipet Оракул (69362) 14 лет назад
ну мля.. . 4илавега мона пас4упать, а бога тока придумадь
а влюбиццо по инету - тожа самае шо вазлюбить Христа невидя?
-----------------------------------------------------------------
вера в 4илавека - больше, в смысле желать уда4и, верить в иво вазможности и т. п.
а от бога тока 4ёта ждут
NonsenseПросветленный (39542) 14 лет назад
на каво жа ты похожо? У мну скора замыканийе праизайдеть
the niiipet Оракул (69362) на сибю...
Елена Игнатова (Гачукова) Мастер (1319) 14 лет назад
Веря в человека, ты не строишь иллюзий и ожидаешь от него чего-то реально возможного. У Бога же порой просят невозможных вещей.
БерНата Просветленный (21078) 14 лет назад
"Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, ибо в них нет спасения... "-так говорил Иисус Христос
Daniel Deluxe Мудрец (15446) 14 лет назад
не соглашусь с предыдущим автором. Каждый человек - совершенство.
Сергей Разбоев Мастер (1317) 14 лет назад
Римлянам 1:25 Прочитай
NonsenseПросветленный (39542) 14 лет назад
не хачу читать.
Z-Admin Профи (629) 14 лет назад
перекладыванием своих стремлений и претензий на Его Непостижимость, доведенную до случайности шанса из бесконечности. ))
и вообще слово Вера имеет как минимум 2 смысловых значения:
Ведение РА (света истины) и просто доверие
NonsenseПросветленный (39542) 14 лет назад
РА - енто што - Рекламное Агенство ?)))
Это, уважаемый - для кого как!
Пользователь удален Гуру (3860) 14 лет назад
ничем иногда. для кого-то некий человек и становится Богом. посмотрите на матерей, у которых есть дочери. они начинают жить жизнями только своих дочерей, забывая обо всём. платят их кредиты. покупают им покупки. дочери полностью имеют власть над матерями.