Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Был ли в вашей жизни какой то момент,который изменил ваше отношение к любви? Что,если не секрет?

profihelen Мастер (2342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маришка Гуру (4263) 14 лет назад
Замечательный вопрос!

Отвечу искренне, что меня сильно изменило предательство человека, которого я любила и отдавалась ему всей своей душой... .
но в один момент это произошло и прошлого не вернуть уже никогда ...
И думаю, что вот в этот момент моей жизни, я изменила взгляд на любовь и вообще
на жизнь ...
Любовь зла.... она как болезнь, которая просто неизлечима!
Остальные ответы
solnce solnehnoe Ученик (202) 14 лет назад
Был и доказал, что есть все-таки любовь с первого взгляда!
Vasilena Ihnyaja Мастер (1799) 14 лет назад
Да, был, когда очередной тупой-красавец изменил мне, я поняла что любить надо то что внутри, а не красавцев!
Юлия Анатольевна Гуру (2510) 14 лет назад
Этот "момент" - отец моей дочери.... мы с ним не живем с начала беременности... и ребенок знает своего отца исключительно по фотографии. Так вот теперь я точно знаю, что меня должны любить чуточку больше чем я его.. . уважение и забота - постоянные составляющие отношений!! ! А еще "с лица воды не пить" - смотреть надо глубже!!!!
Марина Мыслитель (7975) 14 лет назад
да, упрёки, выяснения отношений, предьявления притензий, разочарования.
ирина ардашева Ученик (175) 14 лет назад
да было и до сих пор сказываеться не могу наладить свою личную жизнь боюсь что вруг будет то же самое вроде была свадьба любящий муж ребенок а в итоге ребенок даже не знает своего отца
*Takeshi* Профи (510) 14 лет назад
Полностью согласен с предыдущим ответом! Меня тоже изменило предательство моей родной половинки! Ведь всем известно, что причинить самую страшную боль человеку сможет лишь тот, кто подарил ему больше всего счастья.. . Мы любили друг друга, она изменила, я изменился...