Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины! Вас возмущают или радуют шлепки...:))))?

Марина Липатова Просветленный (32395), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вятич Просветленный (34692) 14 лет назад
Откуда дровишки?
- Сарай мы сломали,
Отца, слышишь, 3,14-дят? А я убежал.. .
В лесу раздавались ШЛЕПКИ по-е.. лу,
По лесу собаки гоняли отца.. .
Короче, если ты про эти.... то возмущен, что пацан свалил и батю бросил, а если эти ШЛЕПКИ саперника по "татами", то радуют! :))) Ну а про шлЁпки, что сказать.... -низкосортная китайская резина. :)
Остальные ответы
Кирилл Гуру (3197) 14 лет назад
Шлёпки (обувь) или шлепкИ по чему-либо? )))
viktor Мыслитель (8835) 14 лет назад
В метро возмущают, при выдачи зарплаты почти радуют!
Вадим Козаев Мудрец (16174) 14 лет назад
шле'пки? или шлепки' ? ))))))))))
Саша Мастер (2446) 14 лет назад
Если речь о шлЁпках - то смотря на каких они ногах. А если о шлепках - то.. . только в определенные моменты.. . =)))