
Будет ли преградой целлюлит для тех,кого не остановили бигуди?

Юрий Пономаренко Мудрец (17602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЭТОЯ Просветленный (34776) 14 лет назад
таких даже геморрой не остановит
Остальные ответы
псевдо гигант Гуру (3737) 14 лет назад
нчью в темноте и если зубы сводит пофиг целюлит
ФениксМудрец (16984) 14 лет назад
Любимый, и целлюлита у меня нет и бигуди нет....ППЦ тебе дома, дорогой!
Violettka ® Высший разум (186376) 14 лет назад
До него еще надо добраться сквозь панталоны утепленные
Anna Гуру (3491) 14 лет назад
если очень хочется, ни бигуди, ни целлюлит не остановят!
Николай Туркин Гуру (4705) 14 лет назад
Уж лучше целлюлит в руках, чем силикон по телевизору