Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я не могу оценивать ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ???

Оленька Большакова Гуру (3019), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
|Шерше ля| Гений (68527) 14 лет назад
Вы можете оценивать вопросы и ответы по 5-ти бальной системе смотрите (новости проекта http://otvet.mail.ru/news/#marks)
ЗЫ: может у Вас временный глюк, поробуйте обновить страницу, нажмите F5
|Шерше ля|Гений (68527) 14 лет назад
если имеете проблемы оценкой напишите им прямо в комментарий админитация Оветов Вам срау ответит (-: http://blogs.mail.ru/community/answer/5F96BDB294689311.html
|Шерше ля|Гений (68527) 14 лет назад
извиняюсь за ошибки
Остальные ответы
Н@тулька Ученик (145) 14 лет назад
как ни странно... но я тоже
Юлия Мастер (1187) 14 лет назад
И я не могу.. . "Вы временно не можете оценивать вопросы и ответы"....Очень странно....
Г у Г а Оракул (80600) 14 лет назад
Да, опять нововведения, подробности можешь посмотреть здесь -

http://otvet.mail.ru/news/

http://blogs.mail.ru/community/answer/5F96BDB294689311.html
•°¤•° ReGinA GlaMoUr °¤•°• Профи (935) 14 лет назад
кто сказал? МОЖЕШЬ! попробуй, может получится!
.Профи (913) 9 лет назад
Ведь же человек говорит, что не может оценивать, значит он пробовал и у него не получилось. Зачем давать такой глупый ответ?