Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моему брату задали досочинить стих Слоник хобот подымает,...Подскажите что можно дописать?

Владислав Черкунов Мастер (2230), закрыт 11 лет назад
Нужна только одна строка!
Лучший ответ
Император Адриан Мастер (1331) 14 лет назад
Рот пошире открывает
Слоник очень хочет есть
У кого морковка есть?
Остальные ответы
Happych Профи (528) 14 лет назад
...с пальмы он кокос срывает
Cinnia Мастер (2020) 14 лет назад
... Слоник хвостиком качает
Маришка Профи (874) 14 лет назад
И берет морковку им
Янча Просветленный (21776) 14 лет назад
Смерть косу с плеча снимает....
Елена Знаток (428) 14 лет назад
И водичку набирает, очень добрый слоник мой.... потому что голубой ггг: -)
Сергей Прохоров Гуру (3636) 14 лет назад
Больше нечего ему,
Потому что старый он
Просто Девочка Ученик (155) 14 лет назад
И ПОД ПАЛЬМАМИ ГУЛЯЕТ.
СОЛНЦЕ СВЕТИТ ПРЯМО В ГЛАЗ.
СПРЯЧИМ СЛОНИКА ЗА НАС???