
серьёзный вопрос....вн..

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (219392), закрыт 14 лет назад
вот мне сказали,что в восточных странах жена обязана быть целкой...а они не отстают от наших и трахаются в попу и сосут?правда ли это?
Дополнен 14 лет назад
до свадьбы..
Лучший ответ
sterva mozgodelshitza Мудрец (14239) 14 лет назад
ага. а потом зашиваются и выходят замуж. вот из-за таких сучек-мужики ВО ВСЕХ восточных девочках видят бл... ей. пояснение: для кавказа и востока та девочка что не целка-блядь.
и вот ведь парадокс-в постели хотят полного кайфа, а где она должна научиться его ему доставлять-непонятно.
Остальные ответы
Кто Здесь Гуру (4222) 14 лет назад
А что прикажеш смотреть на вас. Да им стоит выехать из страны, а тут вы кошелёчком перед носиком помохать и вы побежали на задних лапках.
Владимир Кутепов Мастер (1355) 14 лет назад
Говорят что это так! Дикий народ, что с них еще взять?!
Источник: Здрасте!
Фатум Знаток (330) 14 лет назад
Правда.... Мало того, писа в обязательном порядке должна быть бритой, волосатая писа, признак нечистоплотности (по их понятиям).
Swetlaya Swetlaya Оракул (55265) 14 лет назад
Дарья, ты что это, собралась к шейхам податься???? мож не стоит?))))
Пользователь удален Оракул (60653) 14 лет назад
Да.. . таковы их нравы.. . анал и орал - да.. . но зато целка...
Зато у нас сало вкусное Оракул (81847) 14 лет назад
Хи-хи-хи-хи.. . все тто ты знаешь....)))) )
Правда! И еще как!))))))))))