Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это только у меня?

Глафира Иванова Мудрец (18907), закрыт 14 лет назад
На почту не приходят ответы на комментарии и сообщения.что вопрос выбран лучшим
Лучший ответ
***Зайка*** Мастер (1044) 14 лет назад
не плачь:) у меня та же фигня
Остальные ответы
КыСЬКА ! Мудрец (13190) 14 лет назад
у меня тоже, но только старые, когда давно отвечала, а свежие приходят
Ray Bradbury Мастер (1554) 14 лет назад
вы случайно ссылку не нажимали, типа не получать комментарии на почту?
НЕПРАВДА Просветленный (23385) 14 лет назад
может как всегда галочку забыли поставить?.. .
у меня все приходит...
Катенок Гуру (2585) 14 лет назад
У меня приходят, правда проверьте может в настройках что слетело
Yelena Moia Просветленный (38883) 14 лет назад
А мож никто не комментирует?
И лучшими ответы не выбирают?
ГалинаИскусственный Интеллект (207147) 14 лет назад
Выбирают и комментируют. смотрю в самих ответах