Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если ваша каманда выйграет Лигу Чемпионов, что вы сделаете в ПЕРВУЮ очередь?:)))ыыы

Добрый Волшебник Мудрец (12359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 14 лет назад
Валеро я уже задавала вопрос такой))) ыыыы
я засосу Фесса)))) ыыыыыааа
Источник: привед)))
Остальные ответы
Эл Ниньо Мыслитель (5348) 14 лет назад
разобью телек от счастья - это он во всем виноват
Iron Alex Искусственный Интеллект (119824) 14 лет назад

Улыбнусь, приму Кубок из рук президента УЕФА и торжественно подниму над головой
Президент Парадоксов Просветленный (23364) 14 лет назад
издам победный вопль и запрыгаю по комнате
Андрей Андреевич Профи (753) 14 лет назад
Скажу: УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Michael Immortal Просветленный (32498) 14 лет назад
Допью остаток пива и возьму ещё, потом начну орать и сосаться со всеми подряд не зависимо от пола, потом сниму нах всю одежду и прыгну в Неву нах освежиться. В процессе купания подумаю что делать дальше.
Ксения Мыслитель (6830) 14 лет назад
ооой даже страшно представить что я сделаю =))))))))))
Борисова Розита Мыслитель (9181) 14 лет назад
поеду в гости к чемпионам фоткаться с кубком))
Владимир Симагин Профи (775) 14 лет назад
Напьюсь вхламину.
Источник: Зенит forever!