
Ладно засиделся я здесь, всем пока, пока, пора на работу собираться... завтра для меня уже суббота...

МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286), закрыт 14 лет назад
А у кого ещё такая неделя: Понедельник, пятница... суббота, воскресенье....и опять всё по кругу до отпуска....
Лучший ответ
Anastasiya Мудрец (18427) 14 лет назад
Пока, пока! У меня что ни день всё суббота.
Остальные ответы
Наталия Новикова Мыслитель (7925) 14 лет назад
Везёт же!
МыНеМестные МыПроездомПросветленный (31286) 14 лет назад
Нет не везёт, раньше было лучше... В одних сутках: понедельник до обеда, потом сразу пятница... а следом суббота, воскресенье и ещё раз воскресенье....
PUMA Мыслитель (7340) 14 лет назад
Пока! Будешь проезжать мимо дней так через 10 - заезжай, у нас как раз воскресенье будет...
Источник: как быстро дни летят...