Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины стали редко дарить девушкам цветы!

Елена Игнатова (Гачукова) Мастер (1319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alechka Мастер (1584) 14 лет назад
потому что стали наглее, и денег им жалко на цветы, не считают это важным
Остальные ответы
Диана иванова Гуру (3806) 14 лет назад
жмотыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Not Angel Профи (672) 14 лет назад
все становятся материалистами и романтика уходит из нашей жизни
настасия Ученик (194) 14 лет назад
потому что, для них это опустить своё достоинство!!!! и его статус!!!!
Svetlana Мастер (1869) 14 лет назад
Потому что клумб в городе стало меньше,
а те которые остались даже ночью освещаются.
Диманы4 Мастер (2231) 14 лет назад
Да потому что цветы стали дорого стоить!!!
Vaelastras Гуру (4113) 14 лет назад
настасия это Вам. Глупости не говорите ради бога.
НЕодинокая в сети Мыслитель (7770) 14 лет назад
потому что девушки их разбаловали и так всё дают
ONIK Искусственный Интеллект (199654) 14 лет назад
потому что не видят смыславот зачем я это сделал))
Злючка Мудрец (11873) 14 лет назад
как-то даже не заметила такой тенденции, окружающие меня мужчины (муж, родственники, коллеги) не испортились
Dargus Мудрец (17694) 14 лет назад
Может потому что повода нет для этого.
Ольга Савенко Мыслитель (5421) 14 лет назад
Жлобы потому что мужчины теперь!