Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему сейчас некурящею девушку сложнее найти чем некурящего парня?

Неизвестно Гуру (3620), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Литягин Иван Знаток (312) 14 лет назад
Я девушку в грузчиках видел. . обалдел, что уж тут говорить о курении
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
женщины больше зарабатывают. им на сигареты хватает...
Владимир Мыслитель (6886) 14 лет назад
Девушки более подвержены никотиновой зависимости и у них не хватает силы воли, чтобы бросить курить. Это точно также, как и женский алкоголизм, который практически не поддается лечению.
Злючка Мудрец (11873) 14 лет назад
я не курю :)
НеизвестноГуру (3620) 14 лет назад
а я несказал, что ты куришь :)
Злючка Мудрец (11873) я же нашлась и не так сложно как ты говоришь
НеизвестноГуру (3620) 14 лет назад
у нас сложно
Юлия Профи (535) 14 лет назад
прекрасный пол меняется с сильным местами;))
Jevega Мыслитель (6336) 14 лет назад
Потому что парни уже начали понимать, что это Путь в могилу, а девушки ещё нет...
Пользователь удален Знаток (482) 14 лет назад
Я вот не курю. А сделайте опрос девушкам, кто курит, а кто нет. И посмотрим, думаю всё таки некурящих девушек больше!
/ Искусственный Интеллект (198002) 14 лет назад
почему сложнее вот она Я!!!! не курю
ром@шeчк@ Ученик (244) 14 лет назад
курят, потому что уже привыкли и слабохарактерные, чтобы отказаться. А я вот тоже не курю, так что не обощай своё окружение ко всем.