
Если мы щас поднимем себе рейтинг до заоблачных высот, мы не улетим?

ZZZZZZZZ Просветленный (42465), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (65014) 14 лет назад


Легко. Только бы потом не упасть больно.
Остальные ответы
Veronika Высший разум (112469) 14 лет назад
Есть волшебное слово -ЛИМИТ!
Источник: Привет!
Nathalie Оракул (77210) 14 лет назад
Не переживай, найдутся умники, спустят на родимую!!
СПЕЦИАЛИСТ Мыслитель (6394) 14 лет назад
А как это ты думаешь сделать?
Не помню! Искусственный Интеллект (239455) 14 лет назад
Грудь у многих (и у меня) уже колесом.
Odonata Мудрец (11642) 14 лет назад
Да цепко зацепили.. . да и крылья шибко не расправишь...
Викинг Мудрец (14519) 14 лет назад
Главное заякориться вовремя !