
в какой позе лучше СЕКСОМ заниматься)))))))))))))

Рыцарь Гуру (4277), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
yura stolbov Профи (941) 14 лет назад
Мужчина сзади? Нормальная поза! Женщине можно отвлечься от процесса, убрав с лица счастливое выражение, подумать о своем, о наболевшем...
Остальные ответы
Zmey Мудрец (12383) 14 лет назад
В которой меньше шансов получить травму.
алексей иванов Знаток (253) 14 лет назад
в суксуальной!
РыцарьГуру (4277) 14 лет назад
во одобряю твой выбор ученик Алексей)))))))))
Пользователь удален Мудрец (17336) 14 лет назад
рачком, бочком и стоячком )))))))))))
Людмила Мудрец (13168) 14 лет назад
Ну это вопрос индивидуальный, однозначно на него ответить невозможно.... Зависит от особенностей строения внутренних органов женщины и от предпочтений обоих.... Секс - это вообще прекрасно... думаю независимо от позы... Главное делать все умело....
* Профи (578) 14 лет назад
да в разных. камасутру посмотри)))))))))
РыцарьГуру (4277) 14 лет назад
прикинь!!!!про камасутру я спрашивал ну никто не ответил!!!!