Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне часто снится что я летаю на метле !?и без! интересно очень,а как мне приятно при этом!как понять

Ella Знаток (407), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5177127) 5 лет назад
Ведьма во сне, перемещающаяся таким образом, предвещает неприятности, болезни.

Причем, неприятности могут случиться как по работе, так и в личной жизни.
Остальные ответы
Настёна Мастер (1531) 14 лет назад
растешь.... Если сон реальный, то это к хорошему.... главное не падать, а если упадешь, то внимательно смотри что будет во сне, когда падаешь - разгадку узнаешь, ответ на решение проблемы....
кэтрин маширова Ученик (11) 14 лет назад
может твои предки были кодунами
galinka Мастер (1532) 14 лет назад
в пошлой жизни была ведьмой и летала на метле...
Танюша Валерьянова Мудрец (11564) 14 лет назад
Согласна с Настёной. Когда летаеш-значит растёш. Я и сама часто летаю, класс... И с ведьмами это никак не связано.
Юрий Сафронов Мыслитель (6669) 14 лет назад
Оч хор
Изучи литературу про ведьм а то мб опоздаешь
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (90917) 14 лет назад
Сонник Миллера :: Метла, веник

Видеть во сне метлу (или веник) - означает процветание и быстрые положительные сдвиги в вашей судьбе, если эти предметы новые. Если же они старые, истрепанные, то вас ждут потери в делах. Для женщины потерять метлу или веник - предвещает, что она окажется несговорчивой и неряшливой женой и хозяйкой, что принесет ей множество огорчений.
Сонник Цветкова :: Метла

ложный друг.
Сонник Фрейда :: Метла

Подметать метлой полы у себя дома - вы хотите разобраться в своих отношениях с партнером или семьей, вам настолько надоела рутина и обыденность, что вы захотите новых отношений, новых эмоций и ощущений. Все это вы испытаете в скором времени в полной мере. Увидеть во сне метлу, стоящую в углу, - вы, как правило, не решаетесь воплощать все ваши фантазии в реальность, оставляя их "за бортом" вашей жизни. А без них, как вы сами понимаете, скучно и неинтересно. Ломать во сне черенок метлы - вы сами не знаете, что вам нужно, и поэтому от ваших поисков страдают близкие и родные. Часто вы провоцируете скандалы и ссоры, чем еще больше осложняете жизнь. В ближайшем будущем такое положение дел не изменится, а как далее будет развиваться ситуация - зависит от вас. Выбрасывать старую, ненужную метлу - вам что-то или кто-то настолько сильно надоел, что вы не знаете, как от этого избавиться. Вас все раздражает в этой вещи или человеке, но по той или иной причине вы ничего не можете сделать. В ближайшем будущем ситуация изменится, постарайтесь этим воспользоваться.