
За что замуровали дерево? (Фото)

Ирина Наивная Оракул (67359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223326) 14 лет назад
Лесника-молдаванина попросили здесь всё застенографировать ...
Остальные ответы
Добровольская_Н_Н Мастер (2161) 14 лет назад
Кино "Мёртвая лощина" смотрели? Тогда без комменов.
Valentina Мастер (1219) 14 лет назад
Что б бомжи не устраивали там туалет.
ЭТОЯ Просветленный (34776) 14 лет назад
гномики ушли под землю на период кризиса
Екатерина Введенская Знаток (457) 14 лет назад
Просто удачно отпраздновали ДЕНЬ ТУАЛЕТА
Человек Дождя Профи (639) 14 лет назад
Кто-то похоже решил его отреставрировать, но неудачно