Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мамы, как вы одеваете своих грудничков на улицу?

olga Мудрец (18026), закрыт 14 лет назад
Моя свекровь сказала, причём очень настоятельно, что утеплить ребёнка надо так:
в коляску на дно кладётся газета, матрас коляски, шарфы махеровые-2шт, шкура дублёночная, потом идёт шерстяное толстое одеяло, конверт тёплый , комбинезон тёплый, ребенка помимо кофточки и ползунков, одеть ещё в одну кофту и штаны, чепчик и зимняя шапка...всё! Вопрос: как мне одевать ребёнка, когда на улице будет зима и -5-10 градусов, если всё перечисленное снаряжение одевается при +1-0 градусов?
Лучший ответ
Татьяна Пантелеева Профи (576) 14 лет назад
Не слушайте ее моя свекровь изначально тоже все пыталась утеплить моего сыночка! Нам три месяца мы одеваембоди, ползунки, распашонку, тепленький костюмчик, и комбез при чем не на меху, тоненький чепчик и теплую шапку, укрываю его байковым одеяльцем!
Никаких газет и прочего, это перебор!
Остальные ответы
trially Мыслитель (5385) 14 лет назад
Кошмар!! Это уж слишком! !
Я свою одеваю так: ползунки, рубашечка (хлопок) , носки теплые, комбез из флиса, 1 х/б чепец, 1 шапку теплую, и зимний комбез и все) после гулянки проверяю теплая)
Вера 777 Мастер (1288) 14 лет назад
Вот такие бедные дети, которых наряжают в несколько шкур, постоянно болеют, никакого иммунитета. Вечно ходят с бледными лицами, заболевают от каждого чиха. Нас троих мама воспитала так, что ни одна зараза не пристает, моя медицинская карта за всю сознательную жизнь не толще тетрадки в 12 листов. Хорошо помню как мама замой выносила мою младшую, тогда еще 3-хмесячную сестренку на балкон в 15-тиградусный мороз. Закаливать детей нужно, а не кутать.
olgaМудрец (18026) 14 лет назад
её дети, тое сть мой муж, за зиму болеет раза 4, и чихает от любого ветра, уже тошнит от того, как они кидаются на открытые окна и вери " сквозняяяккк!!!!"....я не болела ни разу за последние зимы и сквозняков я не боюсь...просто решила устроить блиц опрос...оказывается я нормальная, что отказываюсь от подобного снаряжения)))
Елена Запорожец Профи (756) 14 лет назад
я сама решаю как одеть! никогда не кутала детей, сегодня минус один градус, колготки, рубашка, костюм и комбез на синтепоне! и не замерзли:)
Елена Мастер (1599) 14 лет назад
С газетами конечно перебор, одевайтесь потеплее и всё!
А на улице щупайте носик и щёчки чтоб не отморозились
Zoluwk@ Мастер (1395) 14 лет назад
сколько на вас одежды столько и у малыша долно быть а у тех кто играться уже может и бегать на одну кофточку меньше
Зоя Фиялковская Профи (571) 14 лет назад
я одевала свою так, тем более она родилась в начале декабря. начну с ребенка, шапочка тоненькая и на нее тепленькую, подгузнк, бодик, ползунки. теплые носочки, теплые штаники, теплая кофточка, укладывала в теплый конверт, кладу в утепленную люльку (такая в самой коляске была) + на дно люльки ложила бабушкин теплый платок, накрываю не сильно теплым одеялом, а когда было сильно холодно, то тоже самое, только в детское теплое одеяло (оно маленького размера, в мою люльку влазило.
Инга Мудрец (13951) 14 лет назад
это очень много мы одеваемся так. кофточка х/б, теплый гольфик, колготки теплые, носки теплые до колена. теплые штаны вельветы на флисе и теплая куртка, пока без овчинной подстежки. сапого пока осенние., но нам уже год и три мы уже бегаем. а поменьше, так комбез на овчине, теплые ползуны носки теплые, кофта х/б, теплый свитерок. шапка одна, вязаная и капюшон. от комбеза.
StellaWinx Гуру (2975) 14 лет назад
Есть такое правило - ребенка одевать во столько слоев одежды, как вы сами одеты, плюс еще один слой. Проверено на личном опыте
M У M И - M A M A Гений (79223) 14 лет назад
Жесть какая. Мы и в 20 градусный мороз коляску на балкон выставляли и то так не кутали. Каждый день после купания холодной водой обливали. К врачу вообще не ходили, карта из поликлиники дома валялась и до сих пор лежит.)))