Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любите ли вы зиму, как люблю ее я?

Надежда ******* Гуру (3414), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sapphieros Мудрец (17052) 14 лет назад
Не знаю, как любишь ее ты, но я обожаю ))
Остальные ответы
Foma Мыслитель (6594) 14 лет назад
А как Вы её любите? лето люблю больше
. Оракул (62697) 14 лет назад
я её тоже очень люблю. когда не слишком морозно, а то на улицу не выйти
Светлана Гуру (3536) 14 лет назад
Каждый любит по своему. Но РОССИЯ без зимы - это не РОССИЯ. Поэтому думаю мы её любим, иначе небыло бы вопроса.
www Оракул (59302) 14 лет назад
Лето я люблю больше.
мама Кошка Мыслитель (7088) 14 лет назад
В каждом времени года есть свои прелести