Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой аккумулятор нужен на 1,9 л. дизель?

@->- ~@~ Мыслитель (6490), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
999.9 Мудрец (12364) 14 лет назад
и 60 достаточно, но если с "нормальной" музыкой - то лучше 75 или даже ..
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2875) 14 лет назад
на Гольф 3 -1996 г. в. турбодизель 1.9 стоит 55 АЧ
АК-78 Мудрец (13642) 14 лет назад
при чем тут двигатель? это зависит от генератора
АГЕЕВ РУСЛАН Мастер (1523) 14 лет назад
Ты что из деревни? Все давно уже на атомных реакторах ездют!!!!
abrbabr Искусственный Интеллект (126950) 14 лет назад
60 а\ч достаточно, если есть место то можно и 90 а\ч поставить, это более чем достаточно.
Павел Ибрагимов Знаток (385) 14 лет назад
машина какая наша или иномарка если иномарка то хватит 50 60 А/ч