
Слушайте, а вообще, чем там, на бля@ках занимаются? Объясните глупой...

. Просветленный (41558), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Штучка Оракул (51183) 14 лет назад
Читают газеты, а потом смотрят новости по телеку!!!!:))))))))))))))))))
Источник: Ржунемогуууууууууууууууу:)))))))))))))
Остальные ответы
Takedzo Мастер (2294) 14 лет назад
имеют тех кто не понимает
ольга Мыслитель (8499) 14 лет назад
А это кому как повезет.
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 14 лет назад
Для начала-напиваются, а потом-как получится... (бывает, не получается...).
Иванович Искусственный Интеллект (676883) 14 лет назад
После сканирования окружающих теоретически (если сразу ВОДКА, то практически) ,разбиваются на пары!
Пользователь удален Ученик (195) 14 лет назад
ЕПУТ ВАС ГЛУПЫХ:)
Источник: шшнпаобилоен
Я Мастер (1849) 14 лет назад
На бл@дках бл@дуют...
оля я Профи (570) 14 лет назад
трах.... я там, глупенькая.