Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Книги

Усов Сергей Профи (973), закрыт 14 лет назад
Вы знаете сайт где можно скачать разные книги на разные темы?? ? если знаете скажите плиз!
Лучший ответ
Aperkot Мастер (1626) 14 лет назад
Пользуй себе в удовольствие)):

http://lib.rus.ec/ - (выбор из 4-х форматов файла –советую!).бесплатно и без регистрации
http://lib.ru/ — Библиотека Максима Мошкова
http://ilibrary.ru/ — Библиотека Алексея Комарова
http://lib.aldebaran.ru/ — Библиотека OCR Альдебаран
http://www.fenzin.org — "Фензин" сайт о фантастике и фэнтези, и о новинках
http://www.oldmaglib.com/ — Библиотека Старого Чародея
http://www.litportal.ru — Литературный сетевой ресурс
http://www.zhurnal.lib.ru — Журнал "Самиздат"
http://www.bookz.ru — Электронная библиотека
[ссылка появится после проверки модератором] Частная виртуальная библиотека (в наст. время недоступна)
http://www.kulichki.com/inkwell/noframes .. — Чернильница
http://www.lib.students.ru/ — Студенческая Библиотека
http://www.fictionbook.ru/ — Библиотека GribUser'a с уклоном в фантастику
http://www.fanlib.ru/ — Библиотека ФанЛиб — книги в формате FB2
http://www.ebdb.ru –поисковик бесплатных книг
http://www.feb-web.ru/ для чтения по русской литературе и фольклору
http://www.vostlit.info источники средневековой литературы Востока и Запада
http://www.rvb.ru/index.html русская литература, начиная от Кантемира и заканчивая на сегодн.день Мамлеевым
http://www.ruthenia.ru/sovlit литературные журналы в т.ч. 1920-х г.г., а также сборники и альманахи
http://www.zzl.lib.ru - Жизнь Замечательных Людей
[ссылка появится после проверки модератором] религиозная c уклоном в восточную
http://www.kodges.ru ещё одна библиотека эл.книг, выбор формата файла ограничен!!
http://www.pocketlib.ru/ «классика» приключений от пиратов и индейцев до пришельцев
http://www.ladoshki.com/
http://www.kingclub.ru/books.shtml любителям С.Кинга
http://stking.narod.ru/download.html ещё любителям С.Кинга
http://www.swgalaxy.ru/books книги любителям «Звёздных войн»
http://www.nunu.ru/
http://www.universalinternetlibrary.ru/ по здоровому образу жизни и духовному развитию
http://www.biblit.ru/ пока вроде не работает
http://www.ekniga.com.ua/ удобный поисковик по многим эл.библиотекам
http://www.bestbooks.ru/ скачать нельзя, только читать
http://www.biglib.com.ua/
http:// http://www.referat.ru студентам собственно рефераты
http://www.oldmaglib.com/
http://www.skazki.org.ru/
http://www.kubikus.ru/ путеводитель по мирам фэнтези и фантастики
http://www.bookru.net/ эл.библиотека по ФИО авторов
http://www.pelevin.nov.ru/texts/
http://www.literatu.ru/
http://www.knigadarom.com -электронные книги только в txt формате
http://www.koob.ru
http://hungry-ewok.ru/sw/books.htm небольшая библиотека книг на: анг;немец;испан и др яз.
[ссылка появится после проверки модератором] бесплатно и без регистрации
[ссылка появится после проверки модератором] Книголюб
http://tech.lib.kharkov.ua/ БИБЛИОТЕКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
http://rushim.ru/books/books.htm Электронная библиотека по химии и технике
http://militera.lib.ru/prose/ Проза войны
http://artofwar.ru/ Творчество ветеранов последних войн

На иностранных языках:
http://www.pdfchm.com/ Компьютерная литература на английском.
http://technet.microsoft.com/ru-ru/defau... портал с материалами для сертиф.по MS.

Остальные ответы
Сергей Бобылев Мудрец (14179) 14 лет назад
На google.com.ua, а вот вам ссылка для скачивания книг прям в мобильный телефон: wap.gorod55.ru/2.0/books.htm