Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите с задачкой по физике, даю 10 баллов!

Венера Профи (885), закрыт 14 лет назад
на скользком столе лежит брусок массой 600г, пуля массой 9,0г , летящая со скоростью 500м/с параллельно поверхности стола, попадает в брусок и застревает в нем. с какой скоростью станет двигаться брусок.

помогите раешить, ток напишите решение и формулу к нему. спасибо
Лучший ответ
Андрей Иванов Мастер (1502) 14 лет назад
Как щас помню здесь закон сохранения импульса: m1 * V1 = m2 * V2. Пуля: m1 = 9г = 0,009 кг, V1 = 500 м/с. Брусок: m2 = 600г = 0,6кг, V2 = ???
V2 = m1 * V1 / m2. V2 = 0,009 * 500 / 0,6 = 7,5 м/с. V2=7.5 м/с
Трение не учитываем, т. к. стол скользкий.
Андрей ИвановМастер (1502) 14 лет назад
Каюсь, грешен. Не подумал, что пуля застрянет. См. первый ответ.
Остальные ответы
ф@нт@ П@нд@ Гуру (2505) 14 лет назад
M1V1+M2V2=(M1+M2)V3: V2=0 т. к брусок покоится
V3=M1V1/(M1+M2)
V3=0,009*500/(0,5+0,009)
V3=2,3
Если что обращайся