Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте! Какой договор должен быть заключен при найме банком коллекторского агентства?

ANUTA Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Петров Гуру (4011) 14 лет назад
Уступка права требования.
Остальные ответы
Сержо Сергуев Профи (756) 14 лет назад
Уточните, какого именного агентства...
Палыч_ Просветленный (45913) 14 лет назад
А любой хот услуги возмездные, хоть уступка прав требования.

Во классно - про договор найма. Ух блин умники
Сэр Оракул (76157) 14 лет назад
Это перемена лиц в обязательстве. Уступка требования.
Игорь Римша Просветленный (32660) 14 лет назад
Может быть цессия, может быть финансирование под уступку требования, может - агентский, а может и возмездное оказание услуг..