
!!!!ааааа....у кого есть интелект помогите ответить на детскую задачку=)

Tia Профи (692), закрыт 14 лет назад
Пошел в магазин и потерял их. Встретил друга. Взял у него 5 рублей. Купил две сигареты по 1 руб. У меня отстались 3 рубля. Я их отдал тебе. И остался должен 7. И другу 5. Итого 12. Плюс у меня 2 сигареты. Итого 14 Где рубль?
Лучший ответ
Captain Black Мыслитель (5719) 14 лет назад
Могу треху дать до первой пенсии.
Остальные ответы
Виктор Пензин Мастер (1809) 14 лет назад
А никакой пропажи нет. Был должен 15 рублей, отдал 3 рубля, на 2 - купил сигареты. Другу должен 5 рублей, мне - 10, ибо сигареты ты себе взял.
Андрей Мыслитель (5262) 14 лет назад
я бы сказал даже больше.. . где два рубля? ведь когда ты их потерял и встретил друга я шел мимо и "стрельнул" сигарет, взял 5 рублей отдал 6 и того у меня ни осталось ни одного. Вопрос где сигарета которую я стрельнул?