
Вы СВОБОДНЫ??? Что для Вас СВОБОДА????

Эйфория Гений (60100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrew Гуру (3617) 14 лет назад
отвечу словами С. Альтова: Свобода, как и у собаки, определяетя длиной цепи
Остальные ответы
Oleg Оракул (56365) 14 лет назад
Свобода? -отсутствие обязанностей, а это утопия.
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 14 лет назад
Сложно ответить, возможно свобода (для меня) -это возможность не делать того, что общепринято. Поступать, не так, как правильно.
Елена+ Искусственный Интеллект (146865) 14 лет назад
Свобода это право делать то, что я хочу в любое время когда я это хочу и там где я хочу.
Свобода это право не отчитываться ни перед кем за то, что я делаю, думаю.
Да. Я свободна.
Sammeone else DEAR Высший разум (330249) 14 лет назад
Применительно к теперешнему состоянию - это моя личная свобода; личное пространство; мобильный телефон; записная книжка; возможность в любой момент сорваться с места. . и т. д.

Здравтвуй, Натальюшка, рада видеть)
ЭйфорияГений (60100) 14 лет назад
Здравствуй)) Я тоже рада тебя видеть) мы с тобой сейчас редко пересекаемся)
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66436) 14 лет назад
Я? Свободен? Аха.. . Как же... поесть толком некогда...
ЭйфорияГений (60100) 14 лет назад
Вась, кому как ни тебе знать, что абсолютно свободны только сумасшедшие... блять, так зачем мы к этому стремимся все????
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66436) Хм....Мы к другому стремимся... скорее к независимости от того, что гложет в настоящий момент.Если свобода в банальном смысле - то это свобода от дел домашних, от ежедневных походов в магазин. Кто то купив машину свободен в выборе куда и как поехать...Кто то свободен в выборе страны отдыха... Или (что через край) где ужинать в Париж или в Ниццу... Но... при появлении бОльших свобод появляются и бОльшие не свободы. Так что миф это все....А стремимся не к свободе как таковой....К возможности безпроблемного выбора. Что то понесло... Сорри...
нифуя не пушистый Искусственный Интеллект (147884) 14 лет назад
я свободен как ветер, правда исходит он от "пропеллера",куда повернет-туда и ветер...
СПЕЦИАЛИСТ Мыслитель (6394) 14 лет назад
Свобода для меня - независить ни от кого! В меру свободен на работе (могу найти другую) , нет жены (могу найти) , и наша великая свободная Россия (делай, говори, думай что хочешь)
Мне этого хватает и я на сегодняшний день считаю себя свободным! УРА!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 14 лет назад
Джаным, свобода это такое глубокое понятие.. .
У каждого она будет чуточку своей.. .
Непохожей на свободу другого человека.
Для меня свобода - это свобода выбора, выбора широкого от того - с кем мне быть в данный момент, до покупки.. .
Это и свобода перемещений.. .
Это и возможность заниматься любимым делом.. .
Да, все это - ка не крути - будет упираться в свободу материальную, для того, чтобы быть свободным, надо много работать. И парадоксальность ситуации заключается в том, что обеспечение этой свободой связано с огромными затратами времени и сил.. .
Но это - правило для большинства.. .
Как ты помнишь, тут принцев крови и князей не так уж и много ;-)
Счастливчик Гилмер Мастер (1578) 14 лет назад
Наверное больше не свободен, чем свободен. А вообще это очень широкое понятие и для каждого оно имеет его личное понимание свободы
александр скоморохов Ученик (158) 14 лет назад
свобода это абсолютная идилия, которая как воздух в горах ею нельзя надышаться .
Z Искусственный Интеллект (103769) 14 лет назад
Знаешь, когда то наши украинские правители хотели стать свободными, самостийными. Все уже видят, что с этого получилось. Не бывает полной свободы. Не в политике и не в личной жизни.
Источник: Хотя и у женатых бывают свободные часы для личной жизни.
Сергей Семин Профи (594) 14 лет назад
для меня свобода это радио