Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые!!!!Помогите найти текст песни "Ранетки - Нет мира без тебя" . Или саму песню.

Александра Никишина Ученик (209), закрыт 14 лет назад
Ни на одном известном сайте ее нет!!!!Т. е. я ее не могу найти.
Лучший ответ
Машуня Профи (864) 14 лет назад
если б не было тебя,
погасли б все на свете звезды.
если б не было тебя,
то целые дожди и слезы.
день или вечер,
я не замечу,
это не вечно.
я не отвечу,
но все равно ты знай.

нет мира без тебя,
нет жизни без тебя,
нет солнца без тебя,
и неба без тебя.
разбиты зеркала,
разбиты все мечты.
в осколках только я,
в осколках только ты.

это неполная версия
Остальные ответы
Яяяя... Знаток (386) 14 лет назад
Mp3 даже полной нет, а текста тем более!
СашулЯ Знаток (361) 14 лет назад
полной версии нет и фиг знает когда будет мне самой надо блиннннннннннн