Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

по какой причине сводит ноги и пальцы на ногах?

лена Ученик (143), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вера Шелест Просветленный (42289) 15 лет назад
У меня сводит от остеохондроза, особенно пальцы на ногах.
Остальные ответы
Геннадий Кодиненко Просветленный (30783) 15 лет назад
Если ночью во сне - то признак диабета.
Yolcka Мастер (2327) 15 лет назад
нужна сухость и тепло.
мечта Мастер (2463) 15 лет назад
если ногу по утрам сводит-нехватка магния в организме-пропей витамины
Елена Пойманова (Александрова) Профи (960) 15 лет назад
Недостаток калия и магния, купите в аптеке магний в-6. Кофе с молоком, сыр, бананы.
Надежда Поняева Мастер (1336) 15 лет назад
по разным причинам может быть, может от нехватки кальция, моей подруге помог кальций D3 никомед