Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что можно приклеить бумажные снежинки к окну?

Марина Тищенко Мастер (1889), закрыт 14 лет назад
Пробовала на обычную воду и на мыльную, со временем она высыхает и отваливается...
Лучший ответ
Oya Fenix Мыслитель (7141) 14 лет назад
Обычно мы каждую снежинку мажем кусочком влажного хозмыла, но можно сделать и клейстер на крахмале, погуще.
Остальные ответы
Andrei Philippov Мыслитель (9362) 14 лет назад
кефир/сметана попробуй))
Andrei PhilippovМыслитель (9362) 14 лет назад
Серьезно говорю. В детстве как-то или на кефир или на сметану лепили!))
Розовая Пантера Знаток (347) 14 лет назад
скотчем или двухсторонним скотчем!!!!
Кусочек счастья... Ученик (122) 14 лет назад
самый нормальный вариант-на скотч
Ксения Гуру (2832) 14 лет назад
На мыльном пузыре.
КсенияГуру (2832) 14 лет назад
На зубную пасту можно попробовать.
Таша Мастер (1418) 14 лет назад
Брусочком мыла, которое НЕМНОГО!! ! размокло, а жидким - конечно, отвалится, когда высохнет.
Виталий Пономарёв Гуру (3082) 14 лет назад
Либо намылить снежинку либо клей карандаш. Схватывает насмерть у меня снежинки до мая в этом году весели
Андрей Семенов Гуру (2720) 14 лет назад
шампунь или гель для душа.. .
Можно просто на очень очень мыльную водичку...