Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЦСКА нашел замену Валерию Газзаеву. Как Вам новость? (см далее)

Олег Просветленный (27828), закрыт 14 лет назад
Главному тренеру самарского футбольного клуба «Крылья Советов» Леониду Слуцкому предложили возглавить в 2009 году московский ЦСКА. Об этом пишет газета «Советский спорт».
Лучший ответ
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18753) 14 лет назад
Это только пока слова на бумаге! Не стоит их воспринимать всерьез!
Но если это и правда, то я лично - против! Я вообще за то, чтобы остался ВГЗ!! !
Но если уж ему так надо уйти, пусть возьмут Гуса из молодежки!!!
Остальные ответы
NeedlE Профи (941) 14 лет назад
Серьезно???? а что случилось то??
kponomarjov Гуру (3532) 14 лет назад
Советский Спорт известен своей "любовью" к ЦСКА.
Это не Уткин случайно написал?
Минина Татьяна Просветленный (47535) 14 лет назад
Ну и правильно. Он хороший тренер
Эл Ниньо Мыслитель (5348) 14 лет назад
Вероятно - непонятно зачем его из москвы поперли - с ним клуб добился лучшего рез-та
а КС может попасть в УЕФА благодаря ему
саня Мастер (1309) 14 лет назад
чтооооооооооооооооооооо???? 7777 не куда не отпустим без газзаева - они про премьер лигу забудут (вылетят) а со слуцким тем более
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 14 лет назад
а что. , СЛУЦКИЙ хороший тренер., зачем нужны варяги, когда своих хватает.
АндрЪй Оракул (69130) 14 лет назад
То есть ФК Москву он не устроил, а ЦСКА устроил. Наверное хотят тренера при минимуме затрат. И что станет после этого с Крыльями Советов. Вывод- предновогодний треп
Гульнур Гимадиева Мудрец (18331) 14 лет назад
Хотелось, чтобы Газзаев остался. Мне, конечно, не важно, кто будет тренером, лишь бы ЦСКА играл на том же уровне, что и сейчас
Главнокомандующий Марса Мастер (2172) 14 лет назад
я давно это предсказывал!! ! Он протежэ газзаева!!!