
А мстить можно? Или жизнь сама отомстит?

Ирина Победимова Ученик (83), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
julia Мастер (1605) 14 лет назад
можно только осторожно....
Остальные ответы
ольга Мыслитель (8499) 14 лет назад
Отомстит, по опыту знаю.
Nata Chups Мыслитель (9979) 14 лет назад
мстить нельзя. зачем? только совесть мучить....
Планета Земля Просветленный (31862) 14 лет назад
Как говориться в Библии: "Мне отмщение и аз воздам! "....Извини, за серьезность, но получается, что это дело бога...
Источник: Я
Мить Искусственный Интеллект (331485) 14 лет назад
не надейся, что кто то за тебя будет суетиться