
Нос не дышит, голова болит, зуб ноет, скоро идти на работу. Неужели всё так плохо и ничего нельзя изменить?)))

Сергей Мудрец (10948), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Еленка Мыслитель (6206) 14 лет назад
Это у тебя аллергия на работу так проявляется.
Источник: Прими супрастин должно помочь. :-))
Остальные ответы
Zta Мастер (1064) 14 лет назад
те тоже пить нельзя
Злой, но веселый Хопер Мастер (2321) 14 лет назад
Вообще то выход есть, но если я его тебе скажу, мне впаяют статью "склонение к суициду"
Пользователь удален Мудрец (19580) 14 лет назад
Ща еще до кучи понос и паралич прибавяцца, от тады все будет плохо.... а пока еще жить можно