Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне поставили диагноз, по которому я не могу иметь детей. они у меня будут или действительно нет?

Пользователь удален Мыслитель (5034), закрыт 14 лет назад
если будут приблизительно когда. сколько и какого пола?
Лучший ответ
Sima Гуру (2585) 14 лет назад
Будет, но придётся подождать до трёх лет...
Остальные ответы
Aksiniya Гуру (3913) 14 лет назад
Никогда не отчаивайтесь раньше времени.
Сами себе не ставте диагноз и всё.
Сергей Радченко Просветленный (25520) 14 лет назад
Скинь фото гляну че там у тебя. ХРАНИ ТЕБЯ БОГ!
Татьяна Мастер (2071) 14 лет назад
Будут обязательно. Врачебные ошибки часто бывают.
Танюша Валерьянова Мудрец (11564) 14 лет назад
Если вы захотите, тогда будут. Только
1. Надо знать диагноз.
2. Надо ЗАХОТЕТЬ лечиться .
Пользователь удален Знаток (450) 14 лет назад
если есть матка и хоть один рабочий яичник и конечно менструальные цыклы и в перед на эко . нельзя гадать на детей.