
Извините меня ВСЕ...(ВН)

цц Искусственный Интеллект (192677), закрыт 14 лет назад
КТО УСПЕЛ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС-ЛИДЕР ПРО КИНО... ЕГО ТОЛЬКО ЧТО УДАЛИЛИ. Я НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫЯСНИТЬ, КАКАЯ... ИЗДЕВАЕТСЯ НАД НАМИ, НО Я ПРЕЗИРАЮ ТРУСЛИВЫХ И ПОДЛЫХ.
ВСЕ. НАДОЕЛО БЫТЬ МАРИОНЕТКОЙ В РУКАХ ПРИДУРКОВ. ПОРА ОТДЫХАТЬ.
Лучший ответ
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66436) 14 лет назад
О.. . Отправся в свой ЛК. И покликай на ники модеров - все выясниться.. .
ВА я только вопрос твой искал.. . Думал кастинг на роль пройти.... Жаль.
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272966) 14 лет назад
чот ваще все с сума посходили. капец блин.
Sammeone else DEAR Высший разум (330249) 14 лет назад
Это кто то не из ашей темы.. .
Допускаю, что и ящик модераторский кто то мог сломать. . это перешло уже ВСЕ ДОПУСТИМЫЕ рамки.. .