

хорош про секс трындеть! за окно посмотрите ))))как погода)))

Роман Трахтенберг Профи (747), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (6433) 14 лет назад
вот с погодой как раз все здорово! солнышко. а вот о другом так не скажешь... грустно...
Остальные ответы
Планета Земля Просветленный (31862) 14 лет назад
Погода -класс!! ! Светит солнце!!!!
Источник: Я
HELL666 Профи (543) 14 лет назад
дождь, грязь хоть болотники одевай на свидание
Марго Профи (886) 14 лет назад
посмотрела... кроме секса в голову так ничё и не пришло)))
Долька Лепесинки Гуру (4758) 14 лет назад
а на рублевке снег с дождем.. . (с)
Iri *Просветленный (22398) 14 лет назад
a pod rublevkoi,kak tam u tebya s pogodkoi??
Долька Лепесинки Гуру (4758) под рублевкой это как?