
А ВЫ умеете на гитаре играть ?.))))а слушать гитару?.)

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103769) 14 лет назад
Умею подружка. И играть и слушать.
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141522) 14 лет назад
На гитаре только похоронный марш играть умею а гитару слушать люблю. Хороший инструмент
Пользователь удален Мудрец (17336) 14 лет назад
я умею на нервах играть, а класс окончил " да по- барабану " )))))))
Голый вепрь Ы Мудрец (11576) 14 лет назад
Увы, нет :-( Только на арфе... но не удобно, карты между струн проваливаються.
POJARNIG ® Просветленный (24441) 14 лет назад
Мил, ну наверное будет лишним говорить скока мне для поступления в гитарный техникум не хватило...
Sammeone else DEAR Высший разум (330249) 14 лет назад
Нет, сколько моя младшая сестрёна со мной ни мучалась. . научила только слушать гитару и петь под неё..)
Людмила Орлова Просветленный (28445) 14 лет назад
Обожаю Это самый сексуальный инструмент
ZИскусственный Интеллект (103769) 14 лет назад
Нет.Сексофон сексуальнее.
Любовь Гуру (4838) 14 лет назад
Играть не умею, а слушать очень люблю