Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста! У нас в школе будет КВН на тему "Здоровый образ жизни"! Напишите сценки, анекдоты или может...

DarkRain Профи (645), закрыт 14 лет назад
Помогите, пожалуйста! У нас в школе будет КВН на тему "Здоровый образ жизни"! Напишите сценки смешные, анекдоты может или просто приколы! Если знаете ответьте! Очень надо... Пожалуйста...
Лучший ответ
Елена Быкова Просветленный (22234) 14 лет назад
(на мотив "Если у вас нету тёти... )

Если порядок в квартире,
Болезни тебе не страшны.
И знают все дети в мире:
Главный закон, главный закон,
Главный закон чистоты.
Чистоты!

Если у вас нет здоровья,
В аптеке его не купить,
Но можно его в спортзале,
Можно его, можно его,
Можно его укрепить!
Укрепить!

Если твой друг - сигарета,
И водку ты пробуешь пить,
Не скроем мы секрета:
Будешь решать, будешь решать,
Быть тебе или не быть.
Быть, иль не быть!

Мы вам заявляем смело,
Чтоб жизни огонь не потух:
Будет здоровым тело -
Будет здоров, будет здоров,
Будет здоров и дух!
Тело и дух!

(журнал "Чем развлечь гостей".
Остальные ответы
Ирина Профи (554) 14 лет назад
а сам чё не придумаешь?
кстати! у меня точно такая же гитара =)
DarkRainПрофи (645) 14 лет назад
Да я придумал немного! Да и надо бы получше! )))
P. S. а гитара классная)))
Пользователь удален Мыслитель (6594) 14 лет назад
кто не курит и не пьет, то здоровеньким умрет.

кто к воротам рвется прямо и стаканом водку пьет?
Этот парень из Динамо- никогда не подведет.

У моей девчонки клёвый
Трахадь родом с Колымы
Подарю ей презик новый
Чтоб здоровы были мы.
,