Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет) оооооооооооооочень нужен совет специалиста кадровика

ОльКа))) Мастер (2266), закрыт 14 лет назад
Подскажите, пжл, в таком вопросе, как сдача отчётности в военкомат. Я год работаю в кадрах, но про эту отчётность слышу первый раз. И подсказать мне некому.... в военкомате толком ничего не объяснили. Расскажите, пожалуйста, как и с чего начинать.... какими должны быть мои действия.... Заранее большое спасибо!
Лучший ответ
katuha113 Гуру (4452) 14 лет назад
Если ВУ в организации не было - плохо дело)) )
ВК потребует: 1) руководящие и планирующие документы по воинскому учету, среди них обязательны инструкция по ведению воинского учета+план работы на год+журнал проверок ведения воинского учета. приказ о назначении вас ответсвенной за сие благое дело.
2) картотеку воинского учета: Ф№2 Т2 ВУС (наш ВК еще и форму сам изобрел!! ! и нагло с ней приставал пока не заполнили все) , журнал учета карточек Ф№Т2
3) ведение делопроизводства: листки-сообщения и журнал их выдачи, зарегистрированные в журнале сообщения о принятых, уволенных, списки военнообязанных для сверки с ВК (с отметкой из военкоматов после сверки) , списки: граждан подлежащих снятию в ВК по возрасту, по здоровью
4) отчетность заверенная и согласованная с военным комиссаром: Ф№18, Ф№11МУ, Ф№6.
До 25 декабря с вас потребуют форму №11 МУ. Заполняете ее. Делаете приказ о назначении вас ответсвенной и идете в военкомат. Военный комисар поставит свою загогульку на приказе и форме №11.
До конца года это все. Пишите в личку, могу скинуть все необходимые формы. Сразу предупреждаю - засада!! ! Писанины - валом! И самое главное - ведь не отвязаться)) )
katuha113Гуру (4452) 14 лет назад
А если компания на воинский учет не поставлена и вы про этот учет знаете только теоретически, то сидите тихонько , авось пронесет. У меня 5 юридичеких лиц и только одно лицо постигла сия злая учесть (машины ставят на учет, а там целый автопарк-не отвертеться)))
ОльКа))) Мастер (2266) вот нас, к сожалению, не пронесло) сами оттуда звонили и фирма на учёт поставлена....эх....и автопарт у нас тож довольно большой(((((
Остальные ответы
zsa Мыслитель (7383) 14 лет назад
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 ноября 2006 г. N 719 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)

III. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ

27. Воинский учет граждан в организациях осуществляется по личным карточкам работников (форма N Т-2, раздел 2) и (или) личным карточкам государственных (муниципальных) служащих (форма N Т-2 ГС (МС) , раздел 2), утвержденным в установленном порядке (далее - личные карточки) .
28. Документами воинского учета, на основании которых ведется воинский учет и заполняются документы, указанные в пункте 27 настоящего Положения, являются:
а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников;
б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) - для военнообязанных.
29. При осуществлении воинского учета организации исполняют обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".
30. В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы работники, осуществляющие воинский учет в организациях:
а) проверяют у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания) , жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона) ;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)
б) заполняют личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации) , должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)
в) разъясняют гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют контроль за их исполнением, а также информируют граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
г) информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.
31. В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организации и их должностные лица:
а) определяют граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принимают необходимые меры к постановке их на воинский учет;
б) ведут и хранят личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.
32. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов, работники, осуществляющие воинский учет в организациях:
а) направляют в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений) . В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащих
zsaМыслитель (7383) 14 лет назад
содержащихся в документах воинского учета, оповещают граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)
б) направляют в 2-недельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
в) представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
г) сверяют не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;
д) сверяют не реже 1 раза в год в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации,
zsa Мыслитель (7383) д) сверяют не реже 1 раза в год в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации, сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления; е) вносят в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в военные комиссариаты; (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 N 277) ж) оповещают граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивают им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время. 33. Контроль за ведением организациями воинско