Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам натюрморт? И правильно ли он поставлен?

Johnathan Shevan Ученик (206), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
аавщыап ыукеыявкеи Мудрец (10455) 3 года назад
Лампа должна быть в центре ( или ближе к нему). Иначе отсутствует вектор вертикали.
Остальные ответы
Zaretskii Kostya Оракул (99138) 3 года назад
Нет.
1)Цветы не нужно между книгой и лампой. Другое им надо найти положение.
2) в чашке не хватает кофе или/и ложечки.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (200908) 3 года назад
Неуравновешенность есть: слишком тяжело и темно слева... и сочетание предметов странное, уж коли есть керосинка, то пусть она горит...
Selena Знаток (367) 3 года назад
Убрать цветы, конверт совсем, немного ближе придвинуть лампу к книгам.
Dusty rose Мудрец (11704) 3 года назад
Цветовое решение отличное, композиционное несколько перегружено, на мой взгляд.