Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое изобаты,изотермы,изогиеты ,изогипсы,изобары?

Вова Айрапетян Знаток (354), закрыт 9 лет назад
какой графический приём используют на географических картах для лучшего восприятия изолиний?
Лучший ответ
Екатерина Андронова Ученик (188) 14 лет назад
Это все линии соединяющие точки с одинаковыми значениями. Изотермы, соединяют точки с одинаковой температуро, изогипсы - высотой, над уровнем моря, бары- давление и т. д.
Остальные ответы
Katamari Ученик (224) 14 лет назад
знаю только, что изотермы показывают общую среднюю температуру лета и зимы там, где они проходят
Источник: моцк
ГАЛИНА Мастер (2266) 14 лет назад
Отвечу на изобары. Искусственное изображение денег.
Решетникова Галина Знаток (354) 5 лет назад
Отвечу на изобары. Искусственное изображение денег.