Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой FM-модулятор лучше?

Rock Rock Гуру (3416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gref Мудрец (15036) 14 лет назад
У меня флэш-плеер "Rover - aria E6", очень удобная штука!!! !
В нём есть такая функция.
А ещё очень удобно, из машину вышел, взял его с собой воткнул наушники и слушаешь дальше))) )
А также управление музыкой намного удобнее чем на обычном модуляторе (на них токо предыдущая, играть/пауза, сдующая) а тут просто обучный флеш-плеер, токо ты можешь слушать музыку и через наушники и через магнитолу)))) )
Кстати стоит 1500 рублей в санрайзе. Качество достойное. А ккумулятора хватает на весь день и даже остаёться!
(на флэш-плеерах такая функция называеться - трансмиттер)
Источник: Я очень доволен этому приобретению!
Rock RockГуру (3416) 14 лет назад
И как он передает сигнал на магнитолу? Куда подключается?
Gref Мудрец (15036) В меню у него включаешь функцию "трансмиттер" и настраиваешь одинаковую волну на нём и на магнитоле (у мну на 97,3 стоит), а дальше пользуешся им как обычным плеером, токо музыка идёт ещё и черем мафон))) Оч удобно!!! Кстати они есть на 2, 4, 8 гб., +на всех моделях имеется отверстие по микро СД!!!!
Остальные ответы
Тим Мудрец (15163) 14 лет назад
Китайский с пультиком!
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230224) 14 лет назад
Никакой! Все они делают звук хуже чем даже МР3.