Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а почему Вы обижаетесь на мужчин...

. . Мудрец (11257), закрыт 14 лет назад
Еще Пушкин говорил, что Кот всегда идет налево, а потом сказки рассказывает....Вы не любите поэзию?
Лучший ответ
Мария Епова Профи (842) 14 лет назад
Это один из способов привлечь ваше внимание
Остальные ответы
Девушка Мудрец (19041) 14 лет назад
а вы мужчины почему обижаетесь на женщин???
. .Мудрец (11257) 14 лет назад
Потому, что Вы верите сказкам, а правду - терпеть не можете.
Принцесса Профи (891) 14 лет назад
Меня всегда поражало сколько оправданий мужчины находят своему блуду. Теперь и Пушкина с поэзией приплели. Прикольно.
Виктория Симонова Мыслитель (5191) 14 лет назад

Потому что мы разные! И хотим разного!
Dolce-Vita Оракул (72262) 14 лет назад
я МУЖЧИН обожаю... я ненавижу козлов!))))
misha Zhukoff Ученик (230) 14 лет назад
Мы не обижаемся, мы кокетничаем